Санкт-Петербург и область, 03 окт 2008, 16:15

Социологи: Положительно к губернатору Петербурга В.Матвиенко относятся 47,2% горожан.

Читать в полной версии

Положительно к губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко относятся 47,2% горожан. Такие результаты опроса сегодня озвучила журналистам руководитель социологического центра "Мегаполис" Татьяна Протасенко. По ее словам, отрицательно деятельность губернатора оценивают порядка 10% опрошенных петербуржцев.

Опрос проводился в конце сентября - начале октября 2008г., в нем приняли участие порядка 1200 человек. "Динамика отношения к В.Матвиенко за последние 5 лет, когда она руководит городом, колебалась", - отметила Т.Протасенко. Значительное влияние, по словам главы социологического центра "Мегаполис", оказывают на отношение людей к губернатору события в стране, особенно касающиеся благосостояния и уровня жизни. "Самое сильное понижение рейтинга было зафиксировано, когда начал действовать федеральный закон о монетизации льгот", - добавила Т.Протасенко. При этом наблюдаемый сегодня экономический и финансовый кризис никак не повлиял на рейтинг губернатора Петербурга.

По словам главы Агентства социальной информации Романа Могилевского, паники в Петербурге в связи с кризисными явлениями нет. "Люди тревожатся, и это объясняется в основном двумя позициями: мировой экономический и финансовый кризис и конфликт на Кавказе", - отмечает Р.Могилевский.

При этом 32,9% петербуржцев считают самым заметным достижением В.Матвиенко в роли губернатора благоустройство города, еще 28,1% полагают главной заслугой градоначальницы ремонт дорог, 18,7% горожан видят решающими успехи В.Матвиенко в наведении чистоты в Северной столице. Жалуются петербуржцы на состояние медицинских услуг, транспортные пробки и недостаток жилья. Между тем, порядка 11% опрошенного населения считают, что с 2003г. по 2008г. их жилищные условия значительно улучшились.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе