Санкт-Петербург и область, 09 окт 2008, 17:35

ОАО "Гипрошахт" (Петербург) до середины 2009г. спроектирует Камский фосфоритный комбинат.

Читать в полной версии

ОАО "Гипрошахт" (Санкт-Петербург) до середины 2009г. спроектирует Камский фосфоритный комбинат. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель генерального директора ОАО "Гипрошахт" Андрей Усачев. По его словам, стоимость контракта, который был подписан в конце августа 2008г., составляет более 300 млн руб. Общую стоимость строительства завода в компании оценивают в 1-1,5 млрд долл.

ОАО "Гипрошахт" выступает подрядчиком проектирования завода, заказчиком является ОАО "Камские фосфориты". Комбинат будет строиться в три очереди, введение в полную мощность планируется в 2012г. Планируемая мощность комбината - 9 млн т сырой руды в год.

По словам заместителя гендиректора ОАО "Гипрошахт", финансировать строительство и проектирование завода, вероятнее всего, будет ОАО "Кирово-Чепецкий химический комбинат", дочернее предприятие которого в 2007г. выкупило лицензию на разработку одного из участков Азиатско-Камского месторождения. В районе строительства завода расположено 3 участка, запасов которых, по данным А.Усачева, хватит на 30 лет. Кроме того, рядом расположены еще несколько участков месторождений.

ОАО "Гипрошахт" было образовано в 1993г. на базе института "Гипрошахт". Компания занимается проектированием объектов отрасли, касающихся угля, сланцев, материалов для строительства, подземного и открытого способа добычи полезных ископаемых, строительства перерабатывающих и обогатительных предприятий в России. Компания является головным институтом РФ по проектированию зарубежных объектов горнодобывающей отрасли. Чистый убыток "Гипрошахт" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007г. составил 1 млн 364 тыс. руб. Выручка компании по итогам прошедшего года зафиксирована на уровне 82 млн 447 тыс. руб.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая