Санкт-Петербург и область, 14 окт 2008, 15:42

Melon Fashion Group планирует в течение ближайших шести месяцев открыть в РФ десять магазинов под брендом Taxi.

Читать в полной версии

Компания Melon Fashion Group (владеет магазинами одежды под брендами Zarina и befree) планирует в течение ближайших шести месяцев открыть в России десять магазинов под брендом Taxi. Инвестиции в открытие одного магазина без стоимости товаров составляют 100 тыс. долл. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Melon Fashion Group (ОАО "Мэлон Фэшн Груп") Михаил Уржумцев. По его словам, сделка по покупке сети Taxi компанией Melon Fashion Group была закрыта 1 октября 2008г., ее сумма не разглашается. В сделку вошла покупка 17 магазинов Taxi, один из них откроется в ближайшее время.

Оборот сети Taxi, по итогам 2009г., составит, по прогнозам, 1 млрд руб. (месячный оборот компании до заключения сделки составлял порядка 30 млн руб.), в целом по компании Melon Fashion Group - 4 млрд руб. Напомним, что до покупки сети Taxi компания прогнозировала объем продаж по итогам 2009г. на уровне 3,3 млрд руб. Выручка компании Melon Fashion Group по итогам 8 месяцев 2008г. составила 1,289 млрд руб., к концу 2008г. она прогнозируется на уровне 2,095 млрд руб.

По итогам 8 месяцев с.г. в Melon Fashion Group входило 143 магазина под брендами Zarina и befree. На конец 2008г. число магазинов под этими брендами должно составить 182, из которых 59 - по договору франчайзинга.

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" образовано 27 декабря 2005г. путем выделения из ЗАО "Первомайская заря". В течение 2006г. в компании "Мэлон Фэшн Груп" происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007г. к ОАО "Мэлон Фэшн Груп" присоединились ЗАО "Зарина" (торговая сеть Zarina) и ЗАО "Курт Келлерманн - Санкт-Петербург" (торговая сеть befree). Дочерним обществом "Мэлон Фэшн Груп" является ООО "Первомайская заря - Остров". "Мэлон Фэшн Груп" занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети Zarina и befree.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы