Санкт-Петербург и область, 15 окт 2008, 18:46

Nevsky Hotels Group в 2009г. планирует расселить 19 коммунальных квартир в доме на Синопской наб. в Петербурге.

Читать в полной версии

ООО "Агентство недвижимости "Невские отели", "дочка" Nevsky Hotels Group, в 2009г. планирует завершить расселение 19 коммунальных квартир общей площадью 2 тыс. кв. м в жилом доме на Синопской набережной в Санкт-Петербурге. По словам директора агентства Натальи Луханиной, предложение о расселении компания получила от городского жилищного комитета.Точный адрес дома в компании не сообщают. Решение о том, какие проекты будут реализованы в расселенном жилье, пока не принято, не исключается возможность создания отелей.Помимо этого, Н.Луханина сообщила о том, что в настоящий момент ООО "Агентство недвижимости "Невские отели" занимается двумя крупными проектами по расселению коммунальных квартир в Центральном и Адмиралтейском районах. В компании не раскрывают подробностей, однако отмечают, что после расселения к реализации проектов будут привлечены московские инвесторы.Nevsky Hotels Group занимается управлением коммерческой недвижимостью, а также строительством и управлением отелями в Санкт-Петербурге. В настоящий момент приоритетным направлением деятельности компании является строительство (реконструкция) и управление отелями и гостиницами, консалтинг в сфере гостиничного бизнеса.ООО "Агентство недвижимости "Невские отели" - дочерняя компания Nevsky Hotels Group созданная в 2007г., в том числе, для работы по программе "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге". В рамках реализации указанной программы агентство мониторит рынок коммунальных квартир с точки зрения поиска наиболее ликвидных объектов для расселения, привлекает инвесторов для расселения коммунальных квартир.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом