Санкт-Петербург и область, 20 окт 2008, 10:35

"РБК daily": ФАС озвучила условия, при которых АФК "Система" сможет выкупить 50% акций ЗАО "Скай Линк".

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) озвучила условия, при которых АФК "Система" будет разрешен выкуп у офшора Carmarthen Trading 50% акций ЗАО "Скай Линк", чтобы получить над оператором 100-процентный контроль, пишет сегодня "РБК daily". Данные условия озвучил замруководителя антимонопольного ведомства Анатолий Голомолзин, который отметил, что в целом его ведомство готово согласовать эту сделку. В течение трех лет "Системе" придется распродать все 47 лицензий на работу в стандарте GSM в российских регионах, которые "Скай Линк" получил на конкурсе Россвязьохранкультуры в 2007г."Такое решение будет выгодно как для конкуренции на рынке, для которой Россвязьохранкультура и проводила конкурсы на новые лицензии, так и для самой "Системы", - уверен директор ИАА "Рустелеком" Юрий Брюквин. - Пока что у "Скай Линка" очень высокая, вдвое превышающая годовой оборот долговая нагрузка, и за счет продажи лицензий ее можно было бы серьезно облегчить". "Скай Линк" будет интересен "Системе" и без этих лицензий, ведь ее в основном интересует именно CDMA-стандарт в Москве, где нет пока иного способа получить возможность для развития мобильной скоростной передачи данных. Во всех остальных регионах МТС сможет продвигать это направление в рамках лицензий на третье поколение GSM-стандарта", - полагает аналитик компании "Тройка Диалог" Анна Лепетухина.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков