Санкт-Петербург и область, 22 окт 2008, 19:04

Российский рынок грузовиков будет поделен между китайскими и европейскими компаниями, считают эксперты.

Читать в полной версии

Российский рынок грузовиков будет поделен между китайскими и европейскими компаниями, считают эксперты. Как указано в корпоративных материалах немецкого производителя грузовиков компании MAN Nutzfahrzeuge со ссылкой на члена правления Петера Эрихрайнеке, к 2014-2015гг. ожидается достижение общего объема продаж грузовиков на российском рынке в 150 тыс. машин в год.

"Россия очень интересна для азиатских производителей, в первую очередь для китайцев. Важную роль играют и европейцы, и сами российские производители тоже, - пояснил П.Эрихрайнеке. - Вопрос только в том, кто со своей технологией и продуктами будет играть ведущую роль". "Американцы уже пытались выйти на российский рынок, но у них не получилось, - отметил он. - Поэтому остаются только азиаты и европейцы".

Представитель MAN также отметил, что компания будет "интенсивно" рассматривать вопрос о создании собственного производства грузовиков на территории России.

Напомним, что ранее представители MAN объявляли о планах в течение трех лет найти российских поставщиков комплектующих высокого уровня с перспективой впоследствии создания своего автопроизводства.

ООО "МАН автомобили Россия" является 100-процентным дочерним предприятием MAN Nutzfahrzeuge (Германия). Партнерская сеть компании насчитывает 36 сервисных станций. В 2007г. ООО "МАН автомобили Россия" реализовало 4 тыс. 503 новых грузовых автомобиля и 132 новых и подержанных автобуса.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам