Санкт-Петербург и область, 24 окт 2008, 12:37

Чистая прибыль шведской Scania за 9 месяцев 2008г. увеличилась на 26% - до 734 млн евро.

Читать в полной версии

Чистая прибыль шведского производителя грузовиков Scania AB за 9 месяцев 2007г. выросла на 26% - до 7,37 млрд шведских крон (734 млн евро) по сравнению с 5,85 млрд шведских крон (582 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее.

При этом, как сообщается в финансовом отчете компании, объем продаж Scania за отчетный период увеличился на 11% и составил 66,32 млрд шведских крон (6,6 млрд евро) против 59,95 млрд шведских крон (5,97 млрд евро) в январе-сентябре 2007г. Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2008г. достигла 10,45 млрд шведских крон (1 млрд евро) и на 24% превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 8,27 млрд шведских крон (824 млн евро).

Чистая прибыль Scania в III квартале 2008г. выросла на 3,6% - до 1,82 млрд шведских крон (181 млн евро) по сравнению с 1,75 млрд шведских крон (174 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал увеличился на 2,7% и составил 20,43 млрд шведских крон (2,04 млрд евро) против 19,9 млрд шведских крон (1,98 млрд евро) в июле-сентябре 2007г. Операционная прибыль Scania по итогам III квартала 2008г. достигла 2,82 млрд шведских крон (280 млн евро) и на 10,6% превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 2,55 млрд шведских крон (254 млн евро).

Scania является одним из крупнейших в Европе производителей грузовых автомобилей. В России концерн официально был представлен с 1993г., хотя первым автомобилем, который Scania отправила за рубеж, в октябре 1910г. стал грузовик, предназначенный для смены ламп на фонарных столбах в Санкт-Петербурге. В 1998г. была организована компания ООО "Скания-Россия" - официальный импортер продукции Scania Group в России. В 2002-2003гг. открыты центры Scania в Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Кроме того, в 2002г. был открыт завод по сборке автобусов Scania семейства Omni в Санкт-Петербурге.

Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов