Санкт-Петербург и область, 24 окт 2008, 11:15

На новых станциях метрополитена в Петербурге регламентируют место для рекламы.

Читать в полной версии

На вновь открывающихся станциях метро в Санкт-Петербурге место для рекламы строго регламентируют. Об этом накануне, 23 октября 2008г., в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения в городском правительстве заявил директор ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин.По его словам, новые правила размещения рекламных объектов коснутся также станций, открываемых после реконструкции. Штатные места с подведением электроэнергии будут определены не только для рекламы, но и для банкоматов и платежных терминалов.В то же время вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев рекомендовал ГУП "Петербургский метрополитен" строго следить за качеством размещаемой рекламы в подземке. "Реклама прежде всего должна быть этичной и не мешать безопасному проезду пассажиров", - подчеркнул А.Полукеев.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков