Санкт-Петербург и область, 24 окт 2008, 18:52

Взлетно-посадочную полосу N1 аэропорта Пулково планируется ввести в эксплуатацию летом 2009г.

Читать в полной версии

Взлетно-посадочную полосу N1 аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге планируется ввести в эксплуатацию летом 2009г. Как указано в сообщении пресс-службы аэропорта, работы по реконструкции полосы предполагается завершить к концу текущего года.

В настоящее время они находятся на завершающем этапе. Подрядчики занимаются асфальтированием, устройством водосточно-дренажной системы, прокладкой инженерных коммуникаций, монтажом различных элементов системы светосигнального оборудования, планировкой грунтовой части летного поля. Особое внимание уделяется нарезке и заливке швов в бетонном покрытии взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Строителям необходимо завершить эти работы до наступления морозов, которые могут снизить качество швов.

Энергетики в течение двух месяцев планируют установить на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках светосигнальное оборудование, осуществить необходимые кабельные прокладки и реконструкцию трансформаторной подстанции. После реконструкции на территории полосы появятся система отпугивания птиц, а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов.

Бетонный завод на территории строительного комплекса будет демонтирован к концу осени и передан в аэропорт Шереметьево, территорию производства благоустроят. Снятое покрытие старой полосы подрядчики полностью перерабатывают в щебень и используют для устройства основания взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.

В процессе реконструкции изменился не только внешний облик взлетно-посадочной полосы N1, но и ее структура. Строится дополнительная четвертая скоростная рулежная дорожка, которая позволит воздушным судам быстрее освобождать взлетно-посадочную полосу. В последующие годы, по мере роста загруженности аэропорта, будут построены дополнительные скоростные рулежные дорожки с целью увеличения пропускной способности. Длина и ширина магистральной полосы после реконструкции останется прежней: 3 тыс. 780 м и 60 м соответственно. Строители гарантируют, что бетонное покрытие прослужит не менее 20-25 лет.

Заказчиком работ выступает Комитет по строительству правительства Санкт-Петербурга, генеральный подрядчик - инжиниринговая компания "Трансстрой". Общая стоимость проекта составляет порядка 3 млрд руб., которые выделяются из бюджета Петербурга.

Аэропорт Пулково был создан в результате реорганизации ФГУАП "Пулково" путем разделения предприятия на авиакомпанию и аэропорт. С 1 марта 2007г. общество акционировано: 100% акций аэропорта принадлежат Санкт-Петербургу.

В 2007г. пассажиропоток ОАО "Аэропорт Пулково" вырос на 20,3% к уровню предшествующего года и достиг 6,14 млн человек. Основной стратегической целью аэропорта Пулково на ближайшее время является начало реализации генерального плана развития до 2025г., что подразумевает масштабную модернизацию всей его инфраструктуры. Чистая прибыль компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007г. составила 624 млн 755 тыс. руб., выручка - 3 млрд 55 млн руб.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях