Санкт-Петербург и область, 27 окт 2008, 10:52

Группа "Осло Марин" меняет целевое назначение терминала "Онега" на период экономического кризиса.

Читать в полной версии

Группа "Осло Марин" меняет целевое назначение терминала "Онега" и временно диверсифицирует его деятельность в связи с экономическим кризисом, говорится в сообщении пресс-службы группы.

В связи с получением в управление территории Балтийского судомеханического завода (БСМЗ) с собственными четырьмя причалами и основываясь на пожеланиях компаний автопроизводителей, руководство "Осло Марина" внесло корректировки в план развития своего портового комплекса, отмечается в сообщении. Первоочередными задачами "Онеги" в период кризиса станет оказание услуг длительного хранения автомобилей. Ранее терминал работал в экспресс-режиме (72 часа) приема и обработки накатной техники.

ООО "Универсальный морской перегрузочный комплекс "Онега" создано в рамках группы "Осло Марин" в конце 2005г. Специализация терминала - накатные грузы. Расчетный годовой объем по обработке импортных легковых автомобилей портового комплекса "Онега" составляет 120-150 тыс. единиц (10 - 12,5 тыс. единиц в месяц). С марта 2007г. "Онега" принимает грузы 2 раза в 10 дней. Среди марок автомобилей, обрабатываемых "Онегой" - Nissan, Peugeot, Citroen и др.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса