Санкт-Петербург и область, 27 окт 2008, 16:36

Петербург определит объем инвестиций в проект стадиона для ФК "Зенит" ко второму чтению бюджета на 2009-2011гг.

Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга определит объем инвестиций в строительство стадиона для футбольного клуба "Зенит" на Крестовском острове ко второму чтению законодательным собранием проекта бюджета города на 2009-2011гг. Об этом сегодня журналистам сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский, отметив, что Северная столица собирается вложить в проект несколько млрд руб.Вице-губернатор сообщил, что городская администрация заинтересована в продолжении финансирования основных инвестиционных стратегических проектов Петербурга, к которым относятся автозаводы, Западный скоростной диаметр, "Надземный экспресс", аэропорт и Орловский тоннель. Параметры финансирования могут быть несколько изменены, но реализация указанных проектов является приоритетной, подчеркнул М.Осеевский.По его данным, работа с крупными инвесторами продолжается. "Основная проблема в том, смогут ли они найти деньги", - заметил вице-губернатор.М.Осеевский напомнил, что реализация одного из стратегических инвестпроектов в ближайшем будущем завершится: 6 ноября 2008г. в Петербурге откроется автомобильный завод General Motors.Ранее губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко сообщала, что в условиях финансового кризиса правительство Санкт-Петербурга готово увеличить расходы на строительство футбольного стадиона для ФК "Зенит". По ее словам, источники финансирования Смольному "уже ясны", сейчас ведется работа по согласованию всех документов. "Мы не имеем права остановить строительство стадиона или затормозить его", - подчеркнула В.Матвиенко. В то же время администрация города намерена сокращать часть расходов бюджета в связи с кризисом. Расходная часть городской казны может быть уменьшена в части реализации ряда крупных проектов, в число которых может попасть строительство общественно-делового квартала "Охта центр".

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей