Санкт-Петербург и область, 29 окт 2008, 18:03

Победитель конкурса на реализацию проекта "Надземный экспресс" в Петербурге будет определен в феврале 2009г.

Читать в полной версии

Победитель конкурса на реализацию проекта "Надземный экспресс" в Санкт-Петербурге будет определен в феврале 2009г. Об этом сегодня в рамках семинара "Проблемы инвестиционных проектов "нулевого" цикла в России" сообщил первый заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Роман Старовойт. С победителем будет заключено соглашение о государственно-частном партнерстве на 30 лет.Как сообщалось ранее, право реализации проекта оспаривают консорциумы "Стрельна-экспресс" (Bombardier Transportation и VINCI Concession Russie), "Южный экспресс" (Alstom Transport SA, Bouygues Travaux Publics SA, Transdev SA и "Мостоотряд N19"), "Экспресс Северной столицы" (Strabag AG, Siemens AG, "Базовый элемент" и банк ВТБ) и консорциум в составе компаний Ansaldo Transporti Sistemi Ferrovanti, Skoda Transportation, ATM Azienda Transporti Milanesi и Soares da Costa Grupo, а также японская Mitsui&Co Ltd. По данным ОАО "Надземный экспресс" (управляющая компания проекта), последняя может влиться в один из четырех консорциумов, участвующих в конкурсе.Согласно проекту, трасса первой линии "Надземного экспресса" пройдет по территории шести районов Петербурга - Петродворцового, Красносельского, Кировского, Московского, Фрунзенского и Невского. На первом этапе строительства планируется возведение участка от Дворца Конгрессов в пос.Стрельне через до станции метро "Проспект Ветеранов".Второй этап предполагает создание участка между станциями метро "Проспект Ветеранов" и "Обухово". Протяженность линии экспресса составит 29,9 км. Скорость поездов на линии будет достигать 80 км/ч, а стоимость проезда в них будет соответствовать цене билета на обычном городском транспорте.По последним данным, объем инвестиций в проект составит 1 млрд 960 млн долл., сроки окончания работ - 2011г. Суммарная протяженность линии составит 72,1 км.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway