Санкт-Петербург и область, 29 окт 2008, 19:09

Петербургский ЗакС принял в целом законопроект о регулярной проверке знаний ПДД водителями маршруток.

Читать в полной версии

Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в целом проект внесения изменений в городской закон о наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования. Как говорится в сообщении пресс-службы парламента, поправка касается регулярной проверки знаний правил дорожного движения водителями петербургских маршрутных такси. Проект обязывает коммерческих перевозчиков при приеме на работу водителей маршрутных такси и автобусов экзаменовать их на знание ПДД. Такие тесты водители маршруток должны будут проходить каждые полгода. За невыполнение данного требования нарушителей предлагается штрафовать на суммы до 100 тыс. руб. Отметим, 10 сентября с.г. документ был принят в первом чтении.Еще при внесении законодательной инициативы на рассмотрение народных избранников отмечалось, что сейчас в Кодексе РФ об административных правонарушениях отсутствуют нормы, устанавливающие ответственность за невыполнение требований законодательства о безопасности дорожного движения и нарушение технических требований содержания транспортных средств. По мнению разработчиков нового документа, его принятие позволит решить проблему профилактики подобных нарушений и как следствие избежать многих серьезных аварий с участием пассажирского транспорта. Между тем, по данным прокуратуры Петербурга, более 70% дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток в городе происходит по вине водителей.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда