Санкт-Петербург и область, 31 окт 2008, 09:40

КЖД в 2009г. окончит строительство пограничной станции Чернышевское стоимостью 2,4 млрд руб.

Читать в полной версии

Калининградская железная дорога (КЖД) в 2009г. окончит строительство пограничной станции Чернышевское, находящейся на границе Калининградской области и Литвы. Как сообщает пресс-служба магистрали, инвестиционная стоимость работ двух очередей объекта составляет 2,4 млрд руб. Финансирование осуществляется преимущественно за счет средств ОАО "РЖД" (головная компания КЖД) и частично из федерального бюджета.

Вопросы, связанные с завершением строительства станции, были рассмотрены на совещании правительства Калининградской области по комплексному развитию транспортной инфраструктуры региона. В совещании принимали участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, губернатор Калининградской области Георгий Боос, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги Олег Васютенко и представители крупнейших транспортных предприятий области. На совещании было указано, что выделение средств из государственного бюджета на строительство приграничной станции Чернышевское, возможно, будет перенесено с 2010г. на 2009г. с целью ускорения сдачи в эксплуатацию важного объекта железнодорожной инфраструктуры.

Строительство станции Чернышевское было начато в 2002г. Необходимость ее возведения обусловлена возрастающими объемами грузоперевозок на калининградском направлении. Ввод станции в эксплуатацию, которая будет перерабатывать до 99% всего грузопотока, позволит в перспективе увеличить пропускную способность Калининградской железной дороги до 30-35 млн т в год.

Калининградская железная дорога является одной из основных транспортных магистралей Калининградской области. Эксплуатационная длина КЖД составляет 963 км. В 2007г. на магистрали было перевезено 19 млрд 357 млн т грузов. Объем перевозки пассажиров в дальнем сообщении за год составил 736 тыс. человек, в пригородном сообщении - 5 млн 432 тыс. человек.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах