Санкт-Петербург и область, 31 окт 2008, 09:50

"Строймонтаж" ищет партнеров для реализации четырех элитных проектов в центре Петербурга.

Читать в полной версии

Компания "Строймонтаж" ищет партнеров для реализации четырех элитных проектов в центре Санкт-Петербурга, пишет сегодняшняя "РБК daily".

Источники в трех крупных девелоперских компаниях Петербурга сообщили, что руководство корпорации "Строймонтаж" обратилось к ним с предложением купить проекты "Набережная Робеспьера, 32" (площадь 16 тыс. кв. м, инвестиции - 100 млн долл.), "Малый проспект Петроградской стороны, 79, 81, 83" (14 тыс. кв. м, 85 млн долл.), "Улица Эсперова, 16" (6 тыс. кв. м, 30 млн долл.) и "Улица Вязовая, 8" (50 тыс. кв. м, 300 млн долл.). "Строймонтаж" предложил компаниям выкупить эти земельные пятна. "Это предложение оказалось для нас недостаточно крупным, - заявил источник в компании ЛЭК. - Кроме того, у проектов много обременений".

Президент "Строймонтажа" Артур Кириленко заявил, что просто ищет партнеров для реализации элитных проектов в условиях кризиса. По его словам, работа над ними начнется в 2009-2010гг., сейчас ведется проектирование, общий объем инвестиций в четыре стройки оценивается в 500 млн долл. "В штатном режиме мы планировали использовать банковские кредиты и проектное финансирование, но в условиях кризиса это маловероятно, - отметил А.Кириленко. - Поэтому мы активно ищем альтернативные варианты".

Эксперты утверждают, что стратегия создания альянсов на строительном рынке скоро станет массовой, поскольку это лучше, чем продажа активов или их заморозка.

Корпорация "Строймонтаж" основана в 1994г. в Петербурге. Основными акционерами являются Артур Кириленко (90%) и Сергей Полонский (Mirax Group, 10%). В Петербурге компания реализовала такие проекты, как бизнес-центр "Петровский форт", элитный комплекс "Пятый элемент". Совокупный портфель проектов в Северной столице на данный момент оценивается в 1,2 млрд долл. С 2004г. дочерняя компания Hermitage работает на рынке Франции.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек