Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2008, 09:10

Чистая прибыль ПК "Балтика" за 9 месяцев 2008г. выросла на 7,7% и составила 360,7 млн евро.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за 9 месяцев 2008г. выросла на 7,7% и составила 360,7 млн евро против 334,8 млн евро за тот же период 2007г. Об этом говорится в сообщении компании.

Как сообщалось ранее, чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по МСФО в I полугодии 2008г. выросла на 13,5% и составила 213,6 млн евро против 188,2 млн евро годом ранее.

При этом выручка компании от реализации за отчетный период выросла на 12,8% - с 1 млрд 762,7 млн евро до 1 млрд 989,1 млн евро. Валовая прибыль увеличилась на 6,6% - с 927,2 млн до 988,2 млн евро. Показатель EBITDA (прибыль до вычета амортизации, налогов, и финансовых статей) вырос на 11,7% - с 543,7 млн до 607,3 млн евро.

Объем продаж продукции в натуральном выражении вырос на 2,7% и составил 35,9 против 34,9 млн гектолитров.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивовар Carlsberg) с 85,54%, миноритариям (2,5 тыс. лиц) принадлежат 14,46%. Группа "Балтика" располагает 11 пивоваренными заводами в 9 регионах России. В мае 2008г. компания приобрела первое предприятие за рубежом - в Азербайджане. Мощности предприятий компании рассчитаны на производство 45 млн гкл в год.

В портфель объединенной компании входят 30 пивных и 10 непивных брендов во всех сегментах рынка: "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе