Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2008, 11:40

ЛУКОЙЛ планирует построить в Петербурге комплекс автозаправочных станций формата "река-берег".

Читать в полной версии

НК "ЛУКОЙЛ" планирует построить в Санкт-Петербурге комплекс автозаправочных станций формата "река-берег". Об этом сегодня журналистам в рамках подписания соглашения о сотрудничестве между компанией и городом на 2008-2012гг. глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов.

По его словам, подобные АЗС смогут обслуживать в числе прочего владельцев маломерных судов, которые в настоящий момент вынуждены заправляться при помощи канистр. Первый такой комплекс уже создан в Астрахани, второй - в Волгограде. Сроки реализации проекта в Петербурге пока не определены, как не определены и месторасположения заправок.

По данным губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, вероятнее всего, такие АЗС разместятся около набережных и причалов. "Проект очень сложный и важный для города. Мы готовы оказать всяческую поддержку", - подчеркнула градоначальница.

В.Алекперов также сообщил, что сегодня его компания не намерена расширять свое присутствие на рынке стандартных АЗС. Сейчас ЛУКОЙЛ занимает порядка 20% петербургского рынка, что составляет немногим более 100 комплексов АЗС, добавил он.

ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть деятельности компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории РФ, основной ресурсной базой является Западная Сибирь. ЛУКОЙЛ владеет нефтеперерабатывающими, газоперерабатывающими и нефтехимическими заводами, расположенными в России, Восточной Европе и странах ближнего зарубежья. Основная часть продукции компании реализуется на международном рынке. По состоянию на начало 2008г. доказанные запасы нефти компании составляли 15 млрд 715 млн барр., газа - 27 трлн 921 млрд куб. футов.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать