Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2008, 10:40

"РБК daily": Компания "Русский стандарт Водка" запускает новый водочный бренд "Аврора".

Читать в полной версии

Компания "Русский стандарт Водка" запускает новый водочный бренд "Аврора", который будет продаваться в субпремиальном (low-premium) сегменте, где производитель ранее не работал. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily".

Выпуск "Авроры" "Русский стандарт" начнется уже в текущем месяце, первые партии поступят в розницу в I квартале 2009г. Кроме продаж в России компания планирует поставлять новую марку на экспорт.

Как пишет издание, "Аврора" станет самым недорогим продуктом в водочном портфеле "Русского стандарта". Так, ее рекомендованная розничная цена составит 175 руб. за бутылку объемом 0,5 л. По оценкам экспертов, инвестиции в продвижение "Авроры" в первый год должны составить порядка 10 млн долл. На российском водочном рынке ранее уже был представлен водочный бренд с названием "Аврора". С ним работал другой питерский производитель - "Веда". Продукт "Веды" именовался "Аврора красная" и позиционировался в нижнем ценовом сегменте. Компания отказались от выпуска этого бренда два года назад.

Компания "Русский стандарт Водка" входит в группу компаний "Русский стандарт" и принадлежит Рустаму Тарико. Производственная площадка расположена под Санкт-Петербургом. В настоящий момент в портфель брендов компании входят премиальные водки "Русский стандарт Originals", "Русский стандарт Platinum", "Русский стандарт Gold" и суперпремиальная Imperia. Компания экспортирует продукцию в 50 стран Европы, Америки, Азии. В 2007г. объем продаж компании составил 1,9 млн кейсов (9 л), к концу 2008г. планируется продать более 2,5 млн кейсов.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать