Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2008, 11:12

Дополнение: НК "ЛУКОЙЛ" готова сократить инвестпрограмму на 2009г. в 2 раза - до 4 млрд долл.

Читать в полной версии

ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" готово сократить объем инвестиционной программы на 2009г. в 2 раза к ранее запланированному уровню - до 4 млрд долл. Об этом сегодня журналистам сообщил президент компании Вагит Алекперов. По его словам, такой сценарий возможен при падении цены на нефть до 45 долл./барр.

При благоприятном развитии ситуации, когда баррель нефти будет стоить 80 долл., инвестпрограмма составит 8 млрд долл. При цене 65 долл./барр. инвестиции ЛУКОЙЛа в следующем году запланированы на уровне 6 млрд долл.

В.Алекперов отметил, что сокращение возможно в основном в области реализации проектов газохимического комплекса. Возможно, будут сдвинуты сроки проектов в Волгограде и Перми. Однако при этом глава ЛУКОЙЛа подчеркнул, что в части разработки месторождений инвестиции не сократятся.

ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть деятельности компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории РФ, основной ресурсной базой является Западная Сибирь. ЛУКОЙЛ владеет нефтеперерабатывающими, газоперерабатывающими и нефтехимическими заводами, расположенными в России, Восточной Европе и странах ближнего зарубежья. Основная часть продукции компании реализуется на международном рынке. По состоянию на начало 2008г. доказанные запасы нефти компании составляли 15 млрд 715 млн барр., газа - 27 трлн 921 млрд куб. футов.

Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть