Санкт-Петербург и область, 11 ноя 2008, 12:59

На Первый контейнерный терминал доставлены два новых причальных контейнерных перегружателя Konecranes.

Читать в полной версии

На Первый контейнерный терминал (ПКТ) доставлены два причальных контейнерных перегружателя (Ship-to-Shore, STS) производства компании Konecranes (Финляндия), сообщает пресс-служба ПКТ.

Поставка новых кранов наряду с двумя идентичными перегружателями, которые уже введены в эксплуатацию в текущем году, осуществлена в рамках модернизации перегрузочного оборудования линии причалов N85-87. Новое оборудование грузоподъемностью до 50 т позволяет обрабатывать суда класса Panamax. В 2009г. модернизация оборудования причалов N85-87 будет завершена, после того как терминал получит еще один STS-кран Konecranes и их общее число на причальной линии достигнет 5 единиц.

Также, в соответствии с программой развития ПКТ, в октябре 2008г. была введена в эксплуатацию новая складская площадка, оборудованная RTG-кранами. В рамках этого проекта на терминал в 2008г. были доставлены 10 RTG Konecranes грузоподъемностью 40,6 т. В дополнение к ним площадку будут обслуживать два RTG Kalmar, которые ранее работали в тыловой части причала N83. Для обеспечения технологических процессов перегрузки контейнеров с помощью RTG в 2008г. терминал ПКТ получил 12 портовых тягачей Kalmar и 12 полуприцепов Fabrisem, которые наряду с RTG-кранами уже успешно эксплуатируются на новой складской площадке.

Поставка техники осуществляется в рамках утвержденной инвестиционной программы, реализуемой на терминалах Национальной контейнерной компании. Программа предусматривает увеличение пропускной способности ПКТ до 1,6 млн TEU к 2012г.

ЗАО "Первый контейнерный терминал" образовано в октябре 1998г. с целью модернизации и эксплуатации контейнерного терминала на 3-ем грузовом районе морского порта Санкт-Петербург в качестве специализированной стивидорной компании по перегрузке и обслуживанию перевалки контейнеров. Благодаря регулярному фидерному сообщению ПКТ связан с Роттердамом, Гамбургом, Бремерхавеном и Антверпеном. Текущая пропускная способность ПКТ равна 1,1 млн TEU.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех