Санкт-Петербург и область, 12 ноя 2008, 09:07

"Авиалинии России" планируют до конца 2008г. разработать бизнес-план компании.

Читать в полной версии

Авиакомпания "Авиалинии России" планирует до конца 2008г. разработать бизнес-план компании. Об этом РБК сообщили в государственной корпорации "Ростехнологии".

Напомним, накануне состоялось заседание совета директоров авиакомпании. Председателем совета был избран генеральный директор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, гендиректором - председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев.

В настоящее время компания уже зарегистрирована как юридическое лицо. Как сообщалось ранее, основой для формирования новой авиакомпании станут маршрутные сети и воздушный парк авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз", авиаперевозчиков альянса AirUnion, ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургских авиалиний", "Саратовских авиалиний" и "Владивосток-авиа". Контрольный пакет акция создаваемой авиакомпании будет принадлежать госкорпорации "Ростехнологии", на баланс которой, в соответствии с указом президента РФ, переданы госпакеты акций ряда авиакомпаний.

"Авиалинии России" создаются по образу холдинговой структуры. Среди базовых направлений деятельности холдинга - пассажирские и грузовые авиаперевозки, логистика, ремонт и поддержание летной годности воздушных судов. Авиакомпания также планирует развивать услуги по производству и обеспечению пассажиров бортовым питанием, по приобретению самолетов в лизинг и другие сопутствующие виды деятельности.

По словам С.Чемезова, принципиальное отличие новой авиаструктуры от других, ныне действующих в России состоит в том, что "Авиалинии России" сформированы за счет интеграции преимущественно государственных авиационных активов. По его словам, это позволит создать эффективную маршрутную сеть и к 2012г. выйти на объем пассажирских перевозок около 20 млн человек в год.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist