Санкт-Петербург и область, 12 ноя 2008, 14:35

Финансовый кризис приведет к спаду в сегментах автологистики и импорта в контейнерах, считают эксперты.

Читать в полной версии

Мировой финансовый кризис приведет к спаду в сегментах автологистики и импорта в контейнерах. Такое мнение генерального директора ОАО "Совфрахт" Дмитрия Пурима приводится в материалах V Международной конференции "FREIGHT-2008: Контейнерные и Ro-Rо перевозки в России и сопредельных государствах", которая пройдет 20-21 ноября 2008г. в Санкт-Петербурге.

По мнению специалиста, одной из главных задач для компаний транспортного сектора в условиях кризиса является сохранение объемов бизнеса, несмотря на ужесточение конкуренции, прогнозируемый спад в ряде сегментов отрасли и усиление коррупции как следствия борьбы за получение заказа и обеспечение доступа к бюджетным средствам.

По оценке Д.Пурима, наилучшие шансы решить задачу сохранения объемов и выжить имеют сервисные компании с диверсифицированным набором активов и услуг, имеющие собственный подвижной состав и объекты транспортно-портовой инфраструктуры. Более того, по мнению эксперта, для таких компаний кризис может стать хорошим импульсом для развития: открываются возможности получения новых клиентов и партнеров, поиска новых форм взаимоотношений с ними, складываются благоприятные условия для приобретения по разумным ценам конкурентов и активов - как в России, так и за рубежом.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу