Санкт-Петербург и область, 14 ноя 2008, 16:28

Градсовет Петербурга принял концепцию развития территории рядом с депо метрополитена "Парнас" в Выборгском районе.

Читать в полной версии

Градостроительный совет Санкт-Петербурга принял концепцию развития территории рядом с депо метрополитена "Парнас" в Выборгском районе с условием согласования с метрополитеном создания более функционального пассажирского пересадочного узла. Как передает корреспондент РБК, по общему мнению представителей Градсовета, архитектурная часть проекта выполнена профессионально, в оригинальном авангардном стиле.

Самой непроработанной частью концепции развития территории, ограниченной 3-м Верхним переулком, проспектом Энгельса, Суздальским проспектом и территорией депо метрополитена "Парнас", является транспортная составляющая. В представленном плане пересадочная парковка находится в 600 м на расстоянии от метро, что делает ее использование неэффективным. В ближайшее время предстоит обсудить с метрополитеном более оптимальное размещение пересадочной парковки, а также совмещение существующей станции метро "Парнас" с вокзалом.

Отметим, по словам заместителя председателя комитета по градостроительству и архитектуре Виктора Полищука, высота комплекса должна быть выше предложенных 100 м, поскольку, согласно обсуждаемой в настоящий момент концепции размещения в Петербурге высотных объектов, доминанты должны располагаться на окраинах города, и данная территория является одной из подходящих для размещения высоток. Тем не менее, по мнению представителя заказчика ООО "Сидней" Михаила Лыскова, предложенная в концепции высотность соответствует разработанной маркетинговой концепции всего проекта. В то же время максимальная высота (100 м) является достаточной, чтобы здание было названо высотным.

На указанной территории предполагается строительство комплекса зданий, в том числе включающих жилые, торговые и офисные площади. Инвестиции в проект и сроки его реализации в настоящее время не оглашаются.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать