Санкт-Петербург и область, 18 ноя 2008, 18:38

GM планирует собирать 80 тыс. Chevrolet Lacetti в год на площадке ЗАО "Автотор" (Калининград).

Читать в полной версии

General Motors (GM) планирует собирать 80 тыс. автомобилей Chevrolet Lacetti в год на площадке ЗАО "Автотора" (Калининград). Как сообщили РБК в пресс-службе Калининградского предприятия, объем инвестиций в проект составляет порядка 80 млн евро.

Как отмечалось ранее, производство автомобилей предполагается запустить 21 ноября 2008г.

Напомним, в Санкт-Петербурге недавно был открыт автосборочный завод General Motors. Создание автосборочного предприятия GM в Шушарах под Петербургом началось в июне 2007г. Инвестиции в строительство оцениваются в размере 300 млн долл. На первом этапе завода будут производиться Chevrolet Captiva и Opel Antara, в середине 2009г. там планируется начать производство Chevrolet Cruze. Предполагается, что к концу 2009г. завод в Шушарах выйдет на полную мощность - 70 тыс. автомобилей в год. Изначально производительная мощность предприятия была запланирована на уровне 30 тыс. автомобилей в год.

General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Объем продаж концерна в 2007г. вырос на 3% - до 9 млн 369 тыс. 524 автомобилей и грузовиков. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работают 10 производственных и сборочных заводов.

Автомобилестроительный завод ЗАО "Автотор" в Калининграде специализируется на сборке автомобилей марок Chevrolet, Kia, Hummer и Cadillac.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist