Санкт-Петербург и область, 21 ноя 2008, 10:34

Совет по культурному наследию Петербурга рассмотрит проект нового Благовещенского моста повторно.

Читать в полной версии

Совет по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга порекомендовал рассмотреть предпроектные предложения и планировочные решения нового Благовещенского моста в створе 22-23-й линий Васильевского острова повторно совместно с градостроительным советом. По мнению представителей совета по наследию, предложенная концепция моста, спроектированного с учетом предполагаемой транспортной ситуации в городе к 2025г., не посчиталась с дальнейшим развитием окружающих территорий, в том числе Адмиралтейских верфей и Балтийского завода. Проектировщик моста - институт "Стройпроект".

По мнению члена совета по наследию города, гендиректора Фонда спасения Петербурга-Ленинграда Александра Марголиса, концепция моста разработана с учетом того, что Адмиралтейские верфи всегда будут находиться на той территории, которую они занимают, однако данный постулат требует подтверждения. В то же время, по словам заместителя председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ, заказчик моста) Юрия Левакина, сейчас у предприятия нет планов на переезд. Здесь всегда будет скопление больших кораблей, отметил он.

На совете было представлено несколько архитектурных концепций моста, однако вариант, поданный как окончательный, по мнению специалистов, требует доработки. Как заметил архитектор Никита Явейн, из всех предложений наибольшего внимания заслуживает вариант моста с вертикальными пилонами. Помимо этого, у некоторых членов совета появился вопрос о том, какой будет концепция развития прилегающих к мосту земель с учетом того, что его планируется сделать шестиполосным, и выдержит ли такую нагрузку историческая застройка, в среду которой попадает новая переправа. Эти вопросы будут повторно обсуждены на совместном заседании совета по наследию и градсовета города.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива