Санкт-Петербург и область, 27 ноя 2008, 13:26

КЭРППиТ Петербурга в 2009г. намерен увеличить период рассрочки по выкупу помещений для малого бизнеса.

Читать в полной версии

Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) Санкт-Петербурга намерен в 2009г. внести изменения в период рассрочки по выкупу помещений для малого бизнеса. Об этом сегодня РБК сообщил заместитель председателя комитета Дмитрий Быков.

"Для малого бизнеса два года - это чрезвычайно мало, мы будем добиваться увеличения сроков рассрочки до трех лет", - пояснил Д.Быков. По его словам, между комитетом и Сбербанком России уже существует договоренность о предоставлении кредитов субъектам малого и среднего бизнеса для выкупа помещений, находящихся на сегодня в аренде. Свое предложение по взаимодействию выставил Балтинвестбанк, добавил зампред КЭРППиТ.

Накануне Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в целом закон об отчуждении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, в пользу малого бизнеса. Согласно документу, предприниматели получат возможность выкупать такие помещения на льготных условиях. Площадь, предназначенная для выкупа, изначально составляла 300 м, впоследствии было решено увеличить ее до 500 м. Срок выкупа помещений составит 2 года, причем оплата будет проводиться равными долями ежемесячно.

Отметим, что представители Ассоциации малого бизнеса предлагали увеличить период рассрочки до 5 лет, однако это предложение не было рассмотрено городскими парламентариями.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам