Санкт-Петербург и область, 01 дек 2008, 13:46

Сеть магазинов IKEA в России сменила поставщика кредитных услуг на ЗАО "Кредит Европа банк".

Читать в полной версии

Сеть магазинов IKEA в России сменила поставщика услуг потребительского кредитования на ЗАО "Кредит Европа банк". Об этом сообщает пресс-служба компании IKEA.

Ранее кредитованием потребительского сектора в магазинах IKEA занимался банк "Ренессанс кредит", однако в конце октября т.г. организация заявила о временной приостановке этих программ в связи с неблагоприятной рыночной ситуацией.

Группа IKANO, созданная на базе розничной сети IKEA для разработки решений потребительского кредитования, выбрала ЗАО "Кредит Европа банк" в качестве партнера, поскольку "видит большие перспективы развития бизнеса в сотрудничестве с банком". "Наш новый партнер максимально отвечает стратегическим целям IKANO в России", - приводятся в сообщении слова главы российского филиала IKANO Стаффана Маттссона.

Как отмечается в пресс-релизе, финансовый директор IKEA в России и СНГ Лаури Вейялайнен выразил уверенность, что "значимость потребительского кредитования со временем возрастет, особенно в магазинах IKEA в регионах".

ЗАО "Кредит Европа банк" основано в мае 1997г. как банк со 100% иностранным капиталом. Услугами банка пользуются более 1 тыс. корпоративных клиентов, 6 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса и свыше 2 млн частных клиентов. На 1 сентября 2008г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) размер активов банка составлял 2,95 млрд долл. при размере капитала в 429 млн долл. Основным акционером "Кредит Европа банк" является коммерческий банк Credit Europe Bank N.V. (Голландия).

Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет