Санкт-Петербург и область, 02 дек 2008, 11:55

В.Матвиенко предложила водителям-иммигрантам проходить переподготовку для работы на общественном транспорте.

Читать в полной версии

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила водителям-иммигрантам проходить переподготовку для работы на общественном транспорте. Об этом губернатор города заявила сегодня в ходе заседания правительства.

"Иммигранты должны проходить подтверждение прав, переподготовку, контрольные испытания не только по вождению, но и теории", - подчеркнула В.Матвиенко. Отметим, водительские права, полученные иностранными гражданами в странах СНГ по российскому законодательству, действительны на территории РФ. Губернатор также подчеркнула, что ослабление внимания к этому вопросу со стороны городских властей приводит к увеличению аварийности на дорогах города. "Если у нас получают права известно как, то у них - тем более", - добавила губернатор.

Присутствующий на заседании глава комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Леонид Богданов отметил, что о проблеме коррупции в автошколах ведомства в настоящий момент готовят отдельную программу.

В рамках принятой сегодня программы по обеспечению безопасности дорожного движения в Петербурге на 2009-2012гг. правительство Петербурга выделит 156 млн руб. на повышение квалификации водителей общественного транспорта. Кроме того, планируется организация автоматизированного проведения экзаменов по вождению, особенно для водителей общественного транспорта (категории Д).

Отметим, по итогам 2007г. число дорожно-транспортных происшествий в Северной столице выросло на 4,3%, достигнув 9 тыс. 243 аварий. Число погибших снизилось на 6,1% - до 706 человек. Количество раненых возросло на 5,3% и составило 10 тыс. 694 человека.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США