Санкт-Петербург и область, 03 дек 2008, 13:24

Снять с мели теплоход "Лотос", стоящий в Финском заливе с 28 октября, невозможно, считают спасатели.

Читать в полной версии

Снять с мели теплоход "Лотос", стоящий в водах Финского залива с 28 октября 2008г., невозможно, рассматривается вопрос лишь об эвакуации груза медицинского оборудования с аварийного судна. Как сообщили РБК в Морском спасательно-координационном центре Санкт-Петербурга, окончательное решение о спасении груза примут страховщики и владельцы техники. Сейчас они подсчитывают стоимость подобной операции.Снятие груза - дорогостоящее мероприятие, пояснили в спасательном центре. Транспортировать оборудование с сухогруза из-за его сложной посадки и специфики района можно лишь вертолетами, которые придется заказывать из других российских регионов. Сам теплоход в настоящее время почти полностью разрушен. Все работы на месте аварии прекратились еще 21 ноября. В тот же день с "Лотоса" на нефтеналивную баржу было откачано 38 т судового топлива и замазученная вода из машинного отделения.Напомним, российский теплоход "Лотос", следовавший в Санкт-Петербург с грузом медицинского оборудования, сел на камни в районе острова Гогланд в Финском заливе, недалеко от финской границы в районе маяка "Родшер". Сигнал о бедствии на судне поступил в спасательный центр 28 октября в 21:17 мск. Погодные условия не позволили произвести эвакуацию 12 членов экипажа силами российских спасателей. По запросу петербургского морского спасательно-координационного центра, людей с борта аварийного судна снял финский вертолет, все они были доставлены в порт Котка. Никто из находившихся на судне не пострадал. 29 октября судовладелец подписал контракт с Бассейновым аварийно-спасательным управлением о снятии "Лотоса" с мели. С 30 октября на месте работало спасательное судно "Борей".

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»