Санкт-Петербург и область, 04 дек 2008, 13:13

Дополнение: Лесной терминал "Фактор" планирует изменить номенклатуру грузов из-за повышения пошлин на лес.

Читать в полной версии

Лесной терминал "Фактор" (Ленинградская область) планирует изменить номенклатуру перегружаемых грузов из-за повышения пошлин на круглый лес. Об этом говорится в материалах заседания совета по координации транспортной инфраструктуры при правительстве региона и совета по морской деятельности при губернаторе области.

На терминале сложилась кризисная ситуация, связанная с резким сокращением грузовой базы по указанной причине. Как рассказал председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Леонид Теребнев, "Фактор" планирует перепрофилировать свою деятельность под перегрузку сыпучих грузов, в частности, фосфорита. По его словам администрация региона пока согласовала этот проект, хотя власти поддерживают решение руководства терминала о смене номенклатуры грузов.

"Процесс перепрофилирования - непростой, так как терминал специализировался на перевалке лесных грузов", - подчеркнул Л.Теребнев.

ОАО "Лесной терминал "Фактор" зарегистрировано в Кингисеппском районе Ленинградской области. Компания оказывает стивидорные услуги по экспорту в порту Усть-Луга. Ранее сообщалось, что компания до 2015г. направит 850 млн руб. на расширение своего узла перегрузки. Проект развития комплекса перегрузки лесных и штучных грузов в устьевой зоне р.Луга предполагает увеличение его грузооборота с 250 тыс. т до 2,5 млн т. Для этого потребуется строительство нескольких новых причалов, складов открытого хранения, железнодорожных и автомобильных подходов. В результате работ площадь узла увеличится с 37,9 до 51,1 га, длина причального фронта - с 125 м до 887 м, количество рабочих и служащих - с 155 до 278 человек.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе