Санкт-Петербург и область, 04 дек 2008, 13:17

В.Путин: Сокращение налоговой нагрузки на нефтяные компании позволит снизить цены на топливо на внутреннем рынке.

Читать в полной версии

Сокращение налоговой нагрузки на нефтяные компании позволит снизить цены на топливо на внутреннем рынке, заявил премьер-министр России Владимир Путин, отвечая в эфире "прямой линии" с гражданами РФ. Он отметил, что из-за падения мировых цен на нефть нефтяные компании терпят убытки, в настоящее время с каждой экспортируемой тонны убыток составляет 68 долл. В этих условиях нефтяные компании "стараются сохранить доходы за счет внутренних потребителей" и, по словам премьера, "это тоже политика государства". Как он пояснил, таким образом, за счет людей с относительно большими доходами, тех, кто может позволить себе иметь машину, государство пополняет бюджет в пользу тех, кто остро нуждается. В.Путин напомнил, в период высоких цен на нефть государство за счет высоких налогов изымало значительную часть сверхдоходов нефтяных компаний - до 80% и даже 90%. За счет этого стране удалось сформировать золотовалютный резерв в размере более 450 млрд долл., который "является подушкой безопасности в условиях кризиса".В условиях падения цен на нефть в 2-3 раза, по словам премьера, государство понижает налоговую нагрузку на нефтяные компании, в частности было объявлено о снижении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). В тот момент, как отметил В.Путин, нефтяные компании, ожидая снижения, прекратили отгрузку нефти, однако государство заставило нефтяников возобновить поставки потребителям. В настоящее время готовится очередное снижение НДПИ с 1 января 2009г. Благодаря этому, как ожидается, многие компании "выйдут в ноль или небольшой плюс (по доходам)", если не считать инвестиционной нагрузки, сказал В.Путин.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе