Санкт-Петербург и область, 05 дек 2008, 13:21

GM с начала 2009г. свернет все льготные спецпрограммы по продажам автомобилей в России.

Читать в полной версии

General Motors с начала 2009г. свернет все спецпрограммы по продажам автомобилей своих марок в России. Как сообщил в ходе проходящей в Санкт-Петербурге конференции "Авто: страхование и кредит" генеральный директор дилерского центра GM "Атлант-М Лахта" Павел Копатько, информации о повышении цен на автомобили с Нового года пока нет.

До конца т.г. все останется по-прежниму, чтобы распродать автомобили, скопившиеся на складах. В частности, речь идет о льготных ставках кредитов и различных бонусных акциях, пояснил специалист.

Кроме того, П.Копатько рассказал, что в условиях кризиса автодилеры перейдут на новую систему работы, продавая машины преимущественно под заводской заказ. Это позволит оптимизировать издержки на содержание автомобильных складов. Помимо этого в объеме выручки дилерских компаний возрастет доля сервисных услуг в связи с сокращением спроса на новые автомобили. По словам директора "Атлант-М Лахта", план продаж компании в январе 2009г. снижен на 9% к уровню января 2008г.

Напомним, что на днях о повышении цен на свои автомобили в России с начала 2009г. объявили компании Ford и Toyota. Еще ранее стало известно о повышении цен на автомобили Mazda.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России