Санкт-Петербург и область, 05 дек 2008, 18:53

Акционеры "Вагонмаша" одобрили заключение кредитного договора со Сбербанком с лимитом задолженности 1,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Акционеры ЗАО "Вагонмаш" одобрили заключение кредитного договора со Сбербанком РФ с лимитом задолженности 1,5 млрд руб. Об этом сообщается в материалах компании. В частности, в период с 21 октября 2008г. по 12 января 2009г. лимит задолженности должен составлять 1 млрд руб., в период с 13 января 2009г. по 20 апреля 2010г. - 1,5 млрд руб.

Срок погашения кредита - 20 апреля 2010г., процентная ставка - 16% годовых. При этом в сообщении отмечается, что после предоставления заемщиком кредитору зарегистрированного договора залога объектов недвижимости залоговой стоимостью не менее 871 млн руб. процентная ставка за пользование кредитом составит 15% годовых.

В качестве обеспечения обязательств "Вагонмаша" перед банком по возврату кредита акционеры одобрили заключение договора залога имущества и договора ипотеки (залога недвижимого имущества) между компанией и Сбербанком. Предмет договора залога имущества - залог товаров незавершенного производства залоговой стоимостью 167 млн 448 тыс. 704,37 руб.

ЗАО "Вагонмаш" производит широкий ассортимент магистральных вагонов и вагонов метрополитена. Также предприятие занимается капитально-восстановительным ремонтом вагонов метро. Заказчиками "Вагонмаша" являются ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), метрополитены, а также независимые операторы-перевозчики.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах