Санкт-Петербург и область, 08 дек 2008, 09:34

"РБК daily": Китайцы намерены кредитовать покупки своих машин в России.

Читать в полной версии

Китайский автопроизводитель Geely ведет переговоры с банками своей страны о запуске льготной кредитной программы для российских покупателей машин. Как сообщил российский дистрибьютор Geely - Red Dragon, речь идет о субсидируемой кредитной ставке. Если переговоры увенчаются успехом, это будет первая в России программа льготного кредитования для китайских автомобилей. Сейчас главное - стать номером один среди китайцев, считают в российском дистрибьюторе Geely, "дочке" "Рольфа" Red Dragon, пишет сегодня "РБК daily".

Geely ведет с несколькими банками переговоры о введении специальной кредитной программы для покупателей автомобилей этой марки, сообщил на прошлой неделе гендиректор Red Dragon Артем Марчук. В частности, второй месяц введение субсидируемой кредитной ставки обсуждается с банком HSBC, сказал он. Через этот банк Geely и Red Dragon рассчитываются за машины. Кроме того, в России давно работает Bank of China, с которым Red Dragon также сотрудничает. Пока не ясны ни условия, ни размер ставки, ни сроки введения программы, однако в Red Dragon уверены, что она станет серьезным конкурентным преимуществом. "Ни один из других китайских брендов не предлагает льготных кредитных программ. Все работают с обычными банками по обычным условиям", - говорит директор по маркетингу Red Dragon Максим Анахов. "Наша основная цель сейчас - занять долю на рынке. Мы хотим стать первыми в китайском сегменте. В октябре мы были вторыми по объему продаж после Chery", - говорит А.Марчук. По его словам, компания намерена занять 1% рынка иномарок на пятый год работы (т.е. к 2012г.). В этом году Red Dragon уже продала около 4 тыс. машин, до конца года планируется довести цифру до 4,5 тыс. По признанию А.Марчука, это ниже первоначального плана. В следующем году Red Dragon планирует продать уже 12 тыс. - даже с учетом кризиса.

Pro
«Идеальный шторм». Что угрожает российской экономике в 2025 году
Pro
На вершине одиноко: как лидеру справиться с чувством изолированности
Pro
Никаких стандартов: как вести бухгалтерский и налоговый учет ЦФА
Pro
СДВГ у руководителей: в чем сила таких людей в бизнесе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Что дает регистрация ПО в Минцифры