Санкт-Петербург и область, 09 дек 2008, 18:33

ПТМЗ изготовил первую партию новых вагонов для трамваев по заказу "Горэлектротранса".

Читать в полной версии

Санкт-Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ) изготовил первую партию новых вагонов модели 71-153 (ЛМ-2008) для трамваев по заказу ГУП "Горэлектротранс". Как указано в сообщении завода, комплекс испытаний трамвайного вагона модели ЛМ-2008 был закончен в мае 2008г., летом состоялась презентация вагона для администрации города, а со второго полугодия предприятие приступило к серийному производству новой модели.

Стандартная планировка пассажирского салона ЛМ-2008 предполагает размещение от 19 до 31 мест для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая составляет 165 человек. Салон вагона оборудован "световыми линиями" на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева и вентиляции салона, звуковым информационными табло, а также системой адресного открытия дверей. существует.

Отметим, до настоящего времени вагоны модели ЛМ-2008 в Петербурге не эксплуатировались. В дальнейших планах предприятия - развитие сотрудничества с городским комитетом по транспорту и ГУП "Горэлектротранс" в направлении увеличения количества поставляемых вагонов новой модели, которые в перспективе призваны заменить вагоны, выработавшие свой срок службы.

ОАО "Петербургский трамвайно-механического завод" является дочерним предприятием ЗАО "Вагонмаш" и специализируется на производстве продукции городского электрического транспорта, а также капитально-восстановительном ремонте трамвайных вагонов и вагонов метро. Убыток предприятия по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2007г. составил 20 млн 47 тыс. руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%