Санкт-Петербург и область, 11 дек 2008, 11:57

Объем погрузки на ОЖД за 11 месяцев 2008г. к уровню января-ноября 2007г. не изменился и составил 100,5 млн т.

Читать в полной версии

Объем погрузки на Октябрьской железной дороге (ОЖД) за 11 месяцев 2008г. к уровню января-ноября 2007г. не изменился и составил 100,5 млн т грузов. Как отмечается в сообщении пресс-службы магистрали, среднесуточная погрузка достигла 300,1 тыс. т.

За отчетный период было погружено свыше 31 млн т строительных грузов (+10,3%), почти 1,2 млн т черных металлов (+7,4%), более 1 млн т лома черных металлов (+1%), 455 тыс. т мяса (+11%), 826 тыс. т промышленного сырья (+58,6%).

Кроме того, погрузка наливных грузов составила 14,4 млн т (показатель вырос на 0,9%), лесных грузов - почти 7,4 млн т (прирост - 0,9%), бумаги - 567,5 тыс. т (+3,5%), цветных металлов - 335,8 тыс. т (+1,9%).

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год были перевезены порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться