Санкт-Петербург и область, 18 дек 2008, 16:48

Девелоперы туристической и гостиничной сферы откажутся от выхода в регионы в 2009г., считают эксперты.

Читать в полной версии

Девелоперы, специализирующиеся на инвестировании в строительство объектов туристической и гостиничной инфраструктуры откажутся от выхода в регионы в 2009г. По мнению руководителя отдела гостиничной недвижимости Praktis CB Елены Игнатий, в следующем году следует ожидать падения спроса на гостиницы и объекты туристической инфраструктуры в Санкт-Петербурге. Причины этого связаны как с влиянием мирового финансового кризиса, так и с высокой стоимостью туристического пребывания в городе на Неве при низком качестве обслуживания.

По мнению специалиста, чтобы выжить в условиях понижающегося спроса, девелоперам необходимо сконцентрироваться на наиболее привлекательных туристических центрах, отказавшись от планов инвестирования во второстепенные. Кроме того, туроператорам и владельцам гостиниц нужно выработать новые маркетинговые ходы, улучшить качество сервиса и отказаться от вывода брендов, ориентированных на бизнес-туристов, наиболее пострадавших от кризиса.

Кроме того, уверена Е.Игнатий, если у компании есть свободные средства, то в будущем году перспективно инвестировать их в реновацию гостиниц, построенных в советское время и скупать активы, так как их можно будет приобрести по низкой цене.

Тем не менее, пока показатели обеспеченности гостиницами в Петербурге сильно отстают от европейских. Если на 1 тыс. жителей города на Неве приходится 2 отеля, то в Европе аналогичный показатель превышает 30 гостиниц, отметила эксперт.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает