Санкт-Петербург и область, 22 дек 2008, 15:08

Stadco и Gestamp планируют запустить производство автокомпонентов в Ленобласти в марте 2009г.

Читать в полной версии

Stadco и Gestamp планируют запустить первую очередь производства автокомпонентов во Всеволожском районе Ленинградской области в I квартале 2009г. Как сообщили РБК в правительстве региона, скорее всего, это будет начало весны. Ранее сообщалось, что первая очередь может быть запущена в декабре т.г.Производственная мощность по завершении первой очереди завода составит до 100 тыс. комплектов кузовных деталей (2 млн деталей и сборных компонентов) в год. На последующих фазах планируется значительное увеличение объемов выпуска. На первом этапе реализации проекта будет создано до 260 новых рабочих мест, в дальнейшем численность персонала увеличится более чем в три раза. Объем инвестиций в строительство первой очереди завода составит 66 млн евро. Общий объем инвестиций достигнет 208 млн евро. Завершить возведение третьей очереди предприятия планируется в 2015г.Напомним, летом 2007г. между правительством Ленобласти и британской компанией Stadco был заключен меморандум о строительстве производства штампованных автокомпонентов на территории Всеволожского района. Для реализации этого проекта британская компания Stadco Ltd. и испанская Gestamp Automocion создали совместное предприятие. Предполагается, что обе компании будут обладать равными долями в СП.Stadco Ltd. выпускает более 150 млн штампованных частей в год. В настоящий момент компания располагает шестью заводами в Великобритании и одним в Германии.Международная группа Gestamp Automocion специализируется на разработке и производстве металлических автокомпонентов и структурных систем для автомобильной промышленности. Группа имеет представительства в 12 странах и 44 производственных центра. Клиентами Gestamp являются такие компании, как Volkswagen, Renault-Nissan, Peugeot-Citroen, Daimler-Chrysler, Ford и GM.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist