Санкт-Петербург и область, 23 дек 2008, 16:13

Subaru снизила план продаж автомобилей в РФ по итогам 2008г. на 12% - до 22 тыс.

Читать в полной версии

Subaru снизила план продаж автомобилей в России по итогам 2008г. на 12% по сравнению с прогнозом на текущий год - до 22 тыс. машин. Об этом сегодня сообщил журналистам в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru генеральный директор компании-дистрибьютора марки ООО "Субару Мотор" Казуси Исидо.

По его словам, в 2009г. Subaru ожидает дальнейшего снижения объемов продаж, но не более чем на 30% по сравнению с прогнозом на 2008г. Понижение показателей в компании связывают с влиянием мирового финансового кризиса и общим падением спроса на автомобили. Тем не менее, как подчеркнул К.Исидо, "текущий кризис менее серьезен, чем кризис 1998г.", и "он является временной трудностью".

Он также сообщил, что в будущем году Subaru планирует предоставить статус официального дилера компании 10 российским компаниям, среди которых нет ни одной петербургской.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм