Санкт-Петербург и область, 24 дек 2008, 12:24

В Петербурге начал работу бизнес-инкубатор технопарка "Ингрия".

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге начал работу бизнес-инкубатор технопарка "Ингрия". Как сообщила журналистам руководитель проекта Елена Чадаева, под деятельность инкубатора будет выделено временное помещение на территории технопарка "Ингрия" в Невском районе города.

По ее словам, компании-резиденты инкубатора будут ориентироваться, прежде всего, на международные рынки, поскольку спрос в России на инновационную продукцию не очень высок.

Общий бюджет проекта создания технопарка в 2009г. составит 100 млн руб. При этом в следующем году не планируется возводить никаких зданий, средства будут направлены на подготовку документации и другие подготовительные работы.

Общий объем инвестиций в проект предполагается на уровне 23 млрд руб.: 30% средств планируется привлечь из федерального и городского бюджетов, 70% - у инвесторов, среди которых глава ОАО "Технопарк СПб" назвал девелоперские компании "Технополис" и "Меридиан Групп".

Общая площадь проекта составит 342 тыс. кв. м, в том числе 100 тыс. кв. м отведено на паркинги и 142 тыс. кв. м - на офисные помещения.

ОАО "Технопарк Санкт-Петербург" создано 27 июня 2007г. с целью строительства и эксплуатации первого петербургского IT-парка. Технопарк разместится в Невском районе города на территории, ограниченной улицами Дыбенко, Крыленко, проспектом Большевиков и западной границей железнодорожной станции "Заневский пост".

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей