Санкт-Петербург и область, 14 янв 2009, 12:11

Объем продаж сети "Лента" в 2008г. вырос на 54% - до 2 млрд 344 млн долл.

Читать в полной версии

Годовой объем продаж федеральной розничной сети "Лента" в 2008г. вырос на 54% по сравнению с 2007г. и достиг 2 млрд 344 млн долл. с учетом НДС, сообщает пресс-служба компании. Аналогичный показатель без НДС составил 2,04 млрд долл.

В декабре в целом по сети объем продаж по сравнению с декабрем 2007г. вырос на 23%, показатель Like for Like (прирост продаж торговых комплексов уже работавших в декабре 2007г.) составил 10%. Когда экономическое положение в мире улучшится, "Лента" продолжит освоение российских регионов, отмечается в сообщении пресс-службы.

Компания "Лента" владеет 34 гипермаркетами, расположенными в 16 городах России. В 2009г. компания откроет 3 новых гипермаркета.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника