Санкт-Петербург и область, 14 янв 2009, 12:06

Грузооборот Национальной контейнерной компании в 2008г. увеличился на 11,6% - до 1 млн 736 тыс. 775 TEU.

Читать в полной версии

Грузооборот Национальной контейнерной компании (НКК) в 2008г. увеличился на 11,6% по сравнению с 2007г. и составил 1 млн 736 тыс. 775 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (TEU), сообщила пресс-служба компании. В частности, грузооборот Первого контейнерного терминала (ПКТ) в 2008г. составил 1 млн 072 тыс. 346 TEU (+11,8%). В декабре 2008г. терминал обработал 86 тыс. 944 TEU (-2,7% к декабрю 2007г.). В экспортном направлении было погружено на суда 50 тыс. 961 TEU, в импортном - выгружено 35 тыс. 983 TEU. ПКТ в декабре обработал 68 судов.

Грузооборот ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП) в 2008г. составил 124 тыс. 501 TEU (-12%). Терминал в декабре 2008г. обработал 12 тыс. 128 TEU (-21,1%). В экспортном направлении в декабре через НУТЭП прошло 6 тыс. 920 TEU, в импортном - 5 тыс. 208 TEU. Соотношение груженых и порожних контейнеров составило 54% к 46% соответственно.

Грузооборот терминала "Укртрансконтейнер" в Ильичевском порту в 2008г. составил 539 тыс. 928 TEU (+18,4%). Терминал в декабре 2008г. обработал 27 тыс. 680 TEU (-47,9%). При этом на экспорт было отгружено 17,741 тыс. TEU, на импорт - 9,939 тыс. TEU.

Национальная контейнерная компания - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, работающий на рынке стивидорных услуг. Транспортная группа FESCO владеет 50-процентной долей в компании. Активы НКК включают в себя: Первый контейнерный терминал (порт Санкт-Петербург); НУТЭП (Новороссийск, контейнерный терминал в Черноморском бассейне); ИКТ (Ильичевск, Украина); Шушары (Ленинградская область, наземный логистический контейнерный терминал); Балтийский контейнерный терминал Усть-Луга).

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику