Санкт-Петербург и область, 15 янв 2009, 12:23

ГТК "Россия" с сегодняшнего дня снижает размер топливной таксы для полетов внутри страны и за рубежом.

Читать в полной версии

ГТК "Россия" с сегодняшнего дня снижает размер топливной таксы для почти всех направлений полетов полетов внутри страны и за рубежом, сообщает пресс-служба компании.

Топливный сбор, взимаемый при приобретении билета по международным направлениям, при полетах туда и обратно в среднем уменьшился на 46-50 евро за исключением некоторых пунктов СНГ и Скандинавии. Для внутрироссийских маршрутов экономия на топливном сборе при путешествиях в обе стороны составляет в большинстве случаев свыше 650 руб.

Меры по корректировке размера сбора обусловлены изменением стоимости авиационного топлива и курсов валют, а также использованием компанией топливноэффективной техники, отмечает пресс-служба.

Благодаря снижению цен на авиакеросин стало возможным и сокращение стоимости чартерных предложений. С 16 января 2009г. ГТК "Россия" объявляет своим партнерам-туроператорам новые условия чартерных перевозок по направлениям Юго-Восточной Азии (Тайланд, Индия, Шри-Ланка), Египта, Израиля, Испании (Канарские острова). По отдельным направлениям снижение общей стоимости достигнет 15%.

ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Cегодня маршрутная сеть авиакомпании включает: 70 пунктов Российской Федерации, 22 пункта в 9 странах СНГ, 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Общая протяженность воздушных трасс составляет 1 млн 300 тыс. км. Парк ГТК "Россия" состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-154М, Ту-134. В настоящий момент компания реализует стратегию перевооружения парка на топливнооэффективные воздушные суда иностранного производства.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist