Санкт-Петербург и область, 20 янв 2009, 15:45

"Петролеспорт" ввел дополнительную складскую площадку вместимостью до 4 тыс. TEU.

Читать в полной версии

ОАО "Петролеспорт" ввело в строй дополнительную складскую площадку вместимостью до 4 тыс. TEU. Как указано в сообщении пресс-службы группы "Н-транс", контролирующей "Петролеспорт", объект предназначен для хранения различных видов грузов, в том числе груженых и порожних контейнеров.

Новый склад площадью 5 га построен на острове Вольном, на месте бывшей площадки для хранения металлолома. Для обеспечения эффективной обработки контейнеров на новой площадке дополнительно к существующему оборудованию закуплены и введены в эксплуатацию четыре фронтальных погрузчика производства Kalmar.

Как указано в сообщении со ссылкой на слова заместителя генерального директора Global Ports Investments Plc (входит в группу Н-транс) Александра Игнатенко, открытие дополнительной площадки складирования увеличит пропускную способность порта и сбалансирует работу морского грузового и складского фронтов компании. После ввода новых мощностей площадь для хранения контейнерных грузов составит 27,7 га.

ОАО "Петролеспорт" - стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. Основным акционером компании является группа компаний "Н-Транс" (ранее "Северстальтранс"). "Петролеспорт" осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры - рефрижераторных, паромных, лесных и генеральных грузов. Контейнерный терминал "Петролеспорта" начал работу в 1994г., в настоящее время он осуществляет перевалку до 650 тыс. контейнеров стандарта TEU в год.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков