Санкт-Петербург и область, 26 янв 2009, 14:14

Объем перевозки контейнерных грузов на ОЖД в 2008г. вырос на 4% - до 2,3 млн т.

Читать в полной версии

Объем перевозки контейнерных грузов на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2008г. вырос по сравнению с предшествующим годом на 4% и составил 2 млн 300 тыс. т. По сообщению пресс-службы ОЖД, план на 12 месяцев, таким образом, перевыполнен на 1,9%.

Всего в отчетном году погружено порядка 107 млн т грузов, что соответствует показателю 2007г. Среднесуточная погрузка составила 292,1 тыс. т. За 2008г. было погружено свыше 32,8 млн т строительных грузов, рост по сравнению с предыдущим годом составил 6,8%. Увеличение объемов погрузки черных металлов достигло 3,1% - до 1,2 млн т, мяса - 10%, до 495 тыс. т, промышленных товаров - 4,1%, до 296 тыс. т.

Кроме того, дорогой перевыполнен план погрузки лома черных металлов на 9,5% (более 1 млн т), наливных грузов - на 1% (15,8 млн т), лесных грузов - на 0,7% (7,85 млн т), бумаги - на 3,2% (603 тыс. т), цветных металлов - на 1,5% (365 тыс. т), зерна - на 46,6% (146,6 тыс. т), промышленного сырья - на 13,1% (904 тыс. т).

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Петербург и Республики Карелии. Объем пригородных перевозок на ОЖД в 2008г. вырос вдвое к уровню 2007г. - до 259 млн 470,7 тыс. человек. Пригородными перевозками ежедневно пользовались более 340 тыс. жителей города и Ленинградской области.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику