Санкт-Петербург и область, 27 янв 2009, 10:28

Дополнение: Совет директоров ТГК-1 утвердил прогноз общей выручки в размере 35 млрд 907 млн руб.

Читать в полной версии

Совет директоров ТГК-1 утвердил прогноз общей выручки компании в размере 35 млрд 907 млн руб. Как говорится в сообщении пресс-службы, ожидаемая себестоимость проданных товаров, работ и услуг составляет около 34,5 млрд руб. Прогнозный показатель валовой прибыли утвержден на уровне 1 млрд 462 млн руб, а прогнозный показатель чистой прибыли - на уровне 153 млн руб.Кроме того, "ТГК-1" в 2009г. планирует выработать 25,6 млрд кВт/ч электроэнергии. В соответствии с одобренными советом директоров показателями, полезный отпуск тепловой энергии составит 23,1 млн Гкал.На основании утвержденных прогнозных показателей cовет директоров поручил менеджменту ТГК-1 разработать бизнес-план на 2009г. и представить его на рассмотрение следующего очного совета директоров. Также было принято решение об утверждении новой корпоративной символики ОАО "ТГК-1", в основу которой положены элементы фирменного стиля ОАО "Газпром".ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Предприятие объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ - Санкт-Петербурге, Республике Карелии, Ленинградской и Мурманской областях. Чистая прибыль ОАО "ТГК-1" по международным стандартам бухгалтерской отчетности (МСФО) по итогам 2007г. выросла в 2 раза по отношению к показателю 2006г. и достигла 2 млрд 397 млн руб. Выручка общества за продедший год увеличилась на 21,8% и составила 28 млрд 246 тыс руб. Показатель EBITDA в 2007г. возрос более чем в 1,5 раза - до 5 млрд 855 млн руб.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик