Санкт-Петербург и область, 27 янв 2009, 16:39

Объем производства автомобилей в Петербурге в 2008г. вырос в 8,4 раза - до 47,4 тыс. единиц.

Читать в полной версии

Объем производства автомобилей в Санкт-Петербурге в 2008г. вырос по сравнению с предыдущим годом в 8,4 раза и составил 47,4 тыс. единиц. По сообщению пресс-службы комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) городского правительства, показатель достигнут в результате работы заводов компаний Toyota и General Motors Corp., а также временных площадок General Motors Corp. на заводе "Арсенал" и в промзоне "Шушары-2".

По словам первого заместителя председателя КЭРППиТ Сергея Фивейского, на сегодняшний момент Петербург занимает 3% российского рынка производства легковых автомобилей и 8% производства иностранных автомобилей в России. Совокупный объем заявленных инвестиций в строительство заводов производителей автомобилей и комплектующих к ним на настоящее время составляет порядка 2,5 млрд долл.

Вместе с тем, по данным комитета, в декабре 2008г. в Северной столице было произведено 3,3 тыс. легковых автомобилей - на 600 меньше, чем месяцем раньше. С.Фивейский связал этот спад с рождественскими каникулами. В то же время в 2009г. ведомство прогнозирует сохранение или некоторое сокращение объема производства автомобилей.

Напомним, что помимо завода японского автогиганта Toyota стоимостью порядка 5 млрд руб. и предприятия General Motors, строительство которого обошлось в 300 млн долл., в скором времени на берегах Невы начнут работать заводы Nissan стоимостью около 200 млн долл., Suzuki с объемом инвестиций порядка 3 млрд руб. и Hyundai стоимостью порядка 100 млн долл. Кроме того, в регионе начато строительство заводов по производству автокомпонентов.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех