Санкт-Петербург и область, 28 янв 2009, 11:37

Начало строительства Орловского тоннеля в Петербурге будет отложено на 2010г. из-за кризиса.

Читать в полной версии

Начало реализации проекта строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге будет отложено на 2010г. в связи с финансовым кризисом, сообщил вице-губернатор города Михаил Осеевский в ходе встречи с представителями Американской торговой палаты в России.

Как заявил М.Осеевский, создание другого крупного инфраструктурного объекта Северной столицы - Западного скоростного диаметра (ЗСД) - будет завершено в срок. "ЗСД у нас в приоритете. Тот участок, который уже был введен, существенно разгрузил город", - прокомментировал вице-губернатор.

Кроме того, чиновник отметил, что проект реконструкции и развития аэропорта Пулково остается интересным для инвесторов. "Практически все консорциумы, участвующие в конкурсе, подтвердили свою заинтересованность", - отметил М.Осеевский. Тем не менее, он не исключил, что параметры проекта могут претерпеть изменения. Это касается сроков его реализации и структуры финансирования. В частности, возможно понадобится городская денежная поддержка.

Петербург также продолжает привлекать инвесторов для формирования кластера производителей автокомпонентов. "Мы сосредоточились на производителях автокомплектующих, некоторы компании снизили активность, однако появляются новые игроки", - рассказал М.Осеевский.

Другие крупные проекта города, по словам чиновника, могут быть смещены по срокам, однако инвесторы не отказываются от них.

Строительство Орловского тоннеля планировалось окончить в 2012г. Генподрядчика строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге предполагалось определить 6 февраля 2009г. Трасса соединит кольцевую автодорогу вокруг Петербурга с федеральной трассой. Проект оценивается в 1 млрд 14 млн долл. Инвестирование планируется осуществлять в равных долях (по 33,3%) из бюджета Санкт-Петербурга, бюджета РФ и частного инвестора.

ЗСД является платной трассой, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. Предположительно пропускная способность трассы составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. В конце октября 2008г. состоялось открытие первой очереди ЗСД: участок от развязки с кольцевой автомобильной дорогой в районе нежилой зоны "Предпортовая-2" до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта Петербурга.

Правительство Петербурга объявило конкурс на реконструкцию аэропорта Пулково 21 апреля 2008г. В качестве сторон соглашения о реализации проекта выступят город в лице комитета по транспортно-транзитной политике, ОАО "Аэропорт Пулково" и победитель конкурса. Планируется, что победитель получит в аренду существующую инфраструктуру аэропорта, находящуюся на балансе ОАО "Аэропорт Пулково", а также право выкупа всей техники и оборудования, необходимых для ведения аэропортовой деятельности. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 1 млрд евро. Ранее стало известно, что правительство Петербурга планирует перенести сроки подачи предложений по реконструкции и эксплуатации объектов, входящих в состав имущества аэропорта Пулково, на середину мая 2009г.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством