Санкт-Петербург и область, 04 фев 2009, 20:14

В.Христенко: Реализацию проектов по созданию новых верфей при поддержке государства планируется начать в 2010г.

Читать в полной версии

Реализацию проектов по созданию новых верфей при поддержке государства планируется начать в 2010г. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. "В 2010г., я думаю, мы приступим к реализации проектов по созданию новых верфей, отбор которых для поддержки на сегодняшний день ведется. Сейчас у нас в портфеле таких проектов шесть-семь. Думаю, что два-три из них в ближайшее время выйдут на фазу реализации", - сообщил В.Христенко.

Отвечая на вопрос, будет ли проводиться консолидация частных активов в рамках Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), он отметил, что, в первую очередь, об этом надо спрашивать участников бизнеса, самих частных владельцев. "Такие предложения или такие процессы пока не рассматриваются, таких предложений нет, но это не означает, что их не может быть вообще. При этом судостроение в какой-то степени отличается, поскольку у нас наличие частных активов, которые имеют тот самый потенциал для собственного развития, не столь велико. Кто не имеет такого потенциала для развития, нет источников, он в первую очередь заинтересован, чтобы его куда-то консолидировали и оценили то, что он владел этим пакетом. Но здесь, скорее всего, будет обратная ситуация - нужен он или не нужен ОСК для развития. Живых, сильных активов сейчас не так много", - заметил В.Христенко.

Также министр промышленности и торговли сообщил, что в настоящее время на российских верфях строится около 120 судов. В 2008г. уровень сдачи судов составил 36 единиц, такая же цифра запланирована на 2009г. При этом он отметил, что "здесь сложно переводить в штуки", потому что платформа имеет одну стоимость, буксир - другую.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway