Санкт-Петербург и область, 05 фев 2009, 11:07

Объем инвестпрограммы петербургского отделения ОЖД в 2008г. составил 17 млрд руб.

Читать в полной версии

Объем инвестиционной программы Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОЖД) в 2008г. составил 17 млрд руб. Как сообщает пресс-служба ОЖД, данная сумма составляет примерно треть всей дорожной программы.Потраченный объем средств также связан с тем, что на базе ОЖД выполняются крупнейшие сетевые инвестпроекты. В частности, реконструкция участка от Мги до подходов к портам южного берега Финского залива, организация скоростного движение между Петербургом и Москвой и на участке Петербург - Бусловская.Кроме того, в 2008г. пополнился парк пассажирских вагонов ОЖД. На отделении появились 104 новых вагона поездов. В I полугодии 2009г. планируется получить еще 50 новых пассажирских вагонов для поездов дальнего следования.Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелии. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год было перевезено порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе